Платный хостинг HostSpace - надежный платный хостинг в
Украине. CGI-bin, Php, MySQL, почта. Круглосуточная поддержка.
Кока-Кола вредна для женщин. Доказано учеными
Американские ученые выяснили, как влияет один из самых популярных напитков в мире – кола – на здоровье человека. В исследовании приняли участие около 2,5 тысяч добровольцев, в том числе 1423 женщины и 1125 мужчин. Оказалось, что чрезмерное употребление колы практически никак не сказывается на здоровье мужчин. А вот на женский организм кола оказывает огромное влияние.
Чрезмерное употребление колы негативно сказывается на здоровье женщин. У любительниц этого прохладительного напитка значительно увеличивается хрупкость костей, вследствие чего возрастает риск переломов. К такому выводу пришли специалисты университета Тафтса в США.
В исследовании приняли участие около 2,5 тысяч добровольцев, в том числе 1423 женщины и 1125 мужчин. Участникам проводились измерения показателя минеральной плотности костей (МПС) позвоночника и бедренной кости.
Как выяснилось, участницы исследования, ежедневно употреблявшие колу (в том числе и диетическую), обладали значительно меньшими показателями МПС по сравнению со своими сверстницами, употреблявшими этот вид прохладительных напитков не чаще одного раза в месяц, передает Reuters.
В их организме обнаружен дефицит минералов, ответственных за прочность костей, в результате этого вероятность переломов возрастает.
Однако выявленная закономерность отсутствовала у женщин, предпочитавших другие виды прохладительных напитков, отмечают исследователи.
В ходе предыдущего аналогичного исследования связь между повышенной частотой переломов и частым употреблением прохладительных напитков была установлена среди девочек-подростков. Но тогда ученые предположили, что эта закономерность связана не с прямым негативным воздействием газировки, но также и с пониженным потреблением молочных продуктов, которые, как известно, содержат полезный для костей кальций.
Сейчас же ученые говорят, что пристрастие к коле не пересекается с потреблением молочных продуктов. По мнению авторов исследования, разрушительное действие газировки, возможно, объясняется высоким содержанием в ней фосфорной кислоты. Кислота затрудняет усвоение кальция и одновременно увеличивает скорость выведения этого важного минерала из организма.
Полученные данные, считают ученые, «имеют большое значение, поскольку минеральная плотность костей напрямую связана с риском переломов, а кола является весьма популярным видом прохладительных напитков».
Ученые отмечают, что пока нет доказательств того, что нерегулярное употребление колы вредит костям, однако советуют женщинам, опасающимся остеопороза, отказаться от употребления шипучего напитка, «по крайней мере до тех пор, пока новые данные не опровергнут выявленный эффект этого вида напитков».
Среди испытуемых было почти равное количество мужчин и женщин, ведущих сходный образ жизни и потребляющих напиток в одинаковых количествах. И именно у женщин были выявлены нарушения плотности костной ткани, происхождение которых ученые связали с чрезмерным потреблением колы. Мужчины же вообще не подвержены этой напасти, отметили исследователи.
uralpolit.ru
США 13-10-2006
Лайза Миннели выступит на Бродвее 21-10-2008 США Певица Лайза Миннелли (Liza Minnelli) в декабре вернется на бродвейскую сцену, спустя почти десять лет после того, как она в последний раз выступала перед большой аудиторией.Продюсер Джон Шэр (John Scher) сообщил, что Миннелли будет выступать на Бродвее с 3-го по 14-го декабря. Ей будет аккомпанировать пианист Билли Стрич (Billy Stritch) и оркестр. На концертах будут исполнены самые известные песни, такие как “Cabaret”, “Maybe This Time” и “New...
Американец убил свою подруге и зажарил ее 13-10-2008 США В штате Техас мужчине, который убил свою подруге, расчленил девушку и зажарил ее, были выдвинуты обвинения.Тимоти Вейну Шепарду (Timothy Wayne Shepherd) грозит пожизненное заключение в тюрьме. По сообщениям полицейских, 28-летний Шепард убил свою 19-летнюю подругу, разрезал ее тело в ванной, а затем поджарил на гриле в своем внутреннем дворике. Своим соседям мужчина говорил, что готовит мясо для своей свадьбы.Представителям правопорядка удало...
После Южной Осетии Америка согласна на все 15-08-2008 США Российский МИД счел спешку с завершением сделки свидетельством направленности американской системы ПРО против России.
Подписи под документом, как сообщают информационные агентства, поставили вчера заместитель госсекретаря США по вопросу о контроле над вооружениями и международной безопасности Джон Руд и замминистра иностранных дел Польши Анджей Кремер.
Соглашением предусмотрено размещение к 2012 г. на польской территории американско... |